DefaultTost

Новости

Почему скидки не всегда работают
Статьи
24.04.2025
Почему скидки не всегда работают
Скидки - мощный маркетинговый инструмент, но не всегда он работает так, как нужно.
Оценка узнаваемости и доверия в офлайн-торговле: результаты исследования
Статьи
02.08.2024
Оценка узнаваемости и доверия в офлайн-торговле: результаты исследования
Исследование оценки торговых сетей с точки зрения потребителей.
Финансовые вихри и стремление к экономии: что грозит поставщикам FMCG-продукции в 2024 году?
Статьи
14.06.2024
Финансовые вихри и стремление к экономии: что грозит поставщикам FMCG-продукции в 2024 году?
Снижение покупательской способности как новый вызов для отрасли товаров повседневного спроса
От выживания к процветанию: как NRM и ИИ сделают промо-программы инструментом конкурентной борьбы
Статьи
15.06.2023
От выживания к процветанию: как NRM и ИИ сделают промо-программы инструментом конкурентной борьбы
Концепция Net Revenue Management и как формула успеха для ритейла и промо-программ на примере рынка FMCG.
Инвестиции в промо. Как покупатель диктует торговым сетям ценовую политику
Статьи
22.05.2023
Инвестиции в промо. Как покупатель диктует торговым сетям ценовую политику
Именно наше поведение как потребителя влияет на ценовую политику, а часто и на проводимые акции.