DefaultTost

Новости

«Промогонка» на российском рынке: ТОП-30 организаторов промоактивностей в 3 квартале 2024 года
Статьи
10.10.2024
«Промогонка» на российском рынке: ТОП-30 организаторов промоактивностей в 3 квартале 2024 года
PromoBuilding продолжает следить за объемами и темпами динамичной промоиндустрии и представляет рейтинг компаний-организаторов промоактивностей за 3 квартал и 9 месяцев 2024 года.
FMCG всегда нужен. Доля рынка онлайн-продаж FMCG достигла 10% в первом квартале 2024 года
Статьи
19.09.2024
FMCG всегда нужен. Доля рынка онлайн-продаж FMCG достигла 10% в первом квартале 2024 года
Смартфон вместо супермаркета: Онлайн-рынок FMCG-товаров продолжает расти
Оценка узнаваемости и доверия в офлайн-торговле: результаты исследования
Статьи
02.08.2024
Оценка узнаваемости и доверия в офлайн-торговле: результаты исследования
Исследование оценки торговых сетей с точки зрения потребителей.
ТОП-30 организаторов промоактивностей в 1 полугодии 2024 года
Статьи
18.07.2024
ТОП-30 организаторов промоактивностей в 1 полугодии 2024 года
Российский FMCG-рынок — один из самых запромотированных в мире: доля промопродаж в натуральном выражении несколько лет продолжает оставаться на уровне 50% в офлайн и 70% в онлайн-магазинах. Очевидно, что «промогонка» на российском рынке продолжается и набирает обороты.
Финансовые вихри и стремление к экономии: что грозит поставщикам FMCG-продукции в 2024 году?
Статьи
14.06.2024
Финансовые вихри и стремление к экономии: что грозит поставщикам FMCG-продукции в 2024 году?
Снижение покупательской способности как новый вызов для отрасли товаров повседневного спроса
Требования к кассовому чеку в 2024 году: правила оформления и выдачи
Статьи
17.05.2024
Требования к кассовому чеку в 2024 году: правила оформления и выдачи
В статье мы расскажем всё, что нужно знать о кассовых чеках в 2024 году
Что в России больше всего подорожало и подешевело за 2023 год
Статьи
05.04.2024
Что в России больше всего подорожало и подешевело за 2023 год
Больше всего за 12 месяцев прошлого года подорожали яйца — на 61%. А вот цены на гречку снизились на 18,81% после снижения цен на 7,4% в 2022 году.
Новое поколение покупателей
Статьи
15.03.2024
Новое поколение покупателей
Особенности покупательского поведения поколения Z: типичное потребление или специфичные черты FMCG-шоппинга.
Доля промо в офлайн-рознице не изменилась в 2023 году
Статьи
18.01.2024
Доля промо в офлайн-рознице не изменилась в 2023 году
Последние 12 месяцев (до сентября 2023 г.) доля промопродаж остается стабильной и составляет 46% для всего рынка FMCG. На онлайн-рынке показатели выше.
Генерация кодов для промо
Статьи
18.08.2023
Генерация кодов для промо
Существует метод расчёта оптимальной длины промокода, позволяющий противостоять случайному угадыванию.
От выживания к процветанию: как NRM и ИИ сделают промо-программы инструментом конкурентной борьбы
Статьи
15.06.2023
От выживания к процветанию: как NRM и ИИ сделают промо-программы инструментом конкурентной борьбы
Концепция Net Revenue Management и как формула успеха для ритейла и промо-программ на примере рынка FMCG.
Инвестиции в промо. Как покупатель диктует торговым сетям ценовую политику
Статьи
22.05.2023
Инвестиции в промо. Как покупатель диктует торговым сетям ценовую политику
Именно наше поведение как потребителя влияет на ценовую политику, а часто и на проводимые акции.