DefaultTost

Новости

Оценка узнаваемости и доверия в офлайн-торговле: результаты исследования
Статьи
02.08.2024
Оценка узнаваемости и доверия в офлайн-торговле: результаты исследования
Исследование оценки торговых сетей с точки зрения потребителей.
ТОП-30 организаторов промоактивностей в 1 полугодии 2024 года
Статьи
18.07.2024
ТОП-30 организаторов промоактивностей в 1 полугодии 2024 года
Российский FMCG-рынок — один из самых запромотированных в мире: доля промопродаж в натуральном выражении несколько лет продолжает оставаться на уровне 50% в офлайн и 70% в онлайн-магазинах. Очевидно, что «промогонка» на российском рынке продолжается и набирает обороты.
Финансовые вихри и стремление к экономии: что грозит поставщикам FMCG-продукции в 2024 году?
Статьи
14.06.2024
Финансовые вихри и стремление к экономии: что грозит поставщикам FMCG-продукции в 2024 году?
Снижение покупательской способности как новый вызов для отрасли товаров повседневного спроса
Инвестиции в промо. Как покупатель диктует торговым сетям ценовую политику
Статьи
22.05.2023
Инвестиции в промо. Как покупатель диктует торговым сетям ценовую политику
Именно наше поведение как потребителя влияет на ценовую политику, а часто и на проводимые акции.