DefaultTost

Новости

ТОП-30 организаторов промоактивностей в 1 полугодии 2024 года
Статьи
18.07.2024
ТОП-30 организаторов промоактивностей в 1 полугодии 2024 года
Российский FMCG-рынок — один из самых запромотированных в мире: доля промопродаж в натуральном выражении несколько лет продолжает оставаться на уровне 50% в офлайн и 70% в онлайн-магазинах. Очевидно, что «промогонка» на российском рынке продолжается и набирает обороты.
Доля промо в офлайн-рознице не изменилась в 2023 году
Статьи
18.01.2024
Доля промо в офлайн-рознице не изменилась в 2023 году
Последние 12 месяцев (до сентября 2023 г.) доля промопродаж остается стабильной и составляет 46% для всего рынка FMCG. На онлайн-рынке показатели выше.
От выживания к процветанию: как NRM и ИИ сделают промо-программы инструментом конкурентной борьбы
Статьи
15.06.2023
От выживания к процветанию: как NRM и ИИ сделают промо-программы инструментом конкурентной борьбы
Концепция Net Revenue Management и как формула успеха для ритейла и промо-программ на примере рынка FMCG.
Инвестиции в промо. Как покупатель диктует торговым сетям ценовую политику
Статьи
22.05.2023
Инвестиции в промо. Как покупатель диктует торговым сетям ценовую политику
Именно наше поведение как потребителя влияет на ценовую политику, а часто и на проводимые акции.